12. Доступная среда

Директор

Абразумова Ольга Владимировна

  • Россия, 650044, г.Кемерово
  • ул.Рутгерса, д.36
  • Тел/факс (3842) 64-18-16
  • kemschool16@mail.ru

Меню


Поиск информации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем нужны школьные сайты?
Всего ответов: 493

Актуальное

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Лицензия с приложением  на осуществление медицинской деятельности

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

 

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов.

 

Существующие условия позволили считать школу доступной для этой категории детей. Две остановки общественного транспорта с регулируемыми пешеходными переходами, предупреждающие знаки позволяют безопасно добраться до школьных ворот. Территория Школы огорожена по периметру, имеются два асфальтированных въезда. Наружное освещение обеспечивает видимость в темное время суток. Внешнее и внутреннее видеонаблюдение в количестве 11 камер создают условия антитеррористической безопасности. Имеется спортивная площадка для уличных видов спорта. На 1 этаже школы оборудованы медицинский и процедурный кабинеты, где работают врач-педиатр и медицинская сестра. В наличии кабинет педагога-психолога. Кабинеты начальных классов укомплектованы согласно санитарным правилам. Для детей с РАС установлены специализированные парты с барьерами.

В педагогическом коллективе сформировалось команда единомышленников, которая приняла активное участие не только в разработке проекта, но и прошли курсы повышения квалификации и ряд педагогов получили еще одно образование «учитель-олигофренопедагог».

Таким образом сформировалась психолого-педагогическая служба, которая осуществляют квалифицированную помощь как детям с ОВЗ так и  их родителям, педагогам. По инициативе родителей создан родительский клуб справимся вместе. Которые принимают непосредственное участие в работе с их детьми.

Разработанная нами модель ресурсного класса позволяет реализовать право каждого особого ребенка на образование

Реализация данной модели осуществляется в  двух вариантах:

  1. Автономный класс.  В данном классе обучаются 4 ребенка  с РАС с разными степенями сложности. Основные дисциплины дети изучают в условиях ресурсного класса, и здесь же они получают коррекционно-развивающую помощь. Такие предметыкак музыка , изобразительное искусство, физическая культура дети изучают вместе с нормотипичными сверстниками в условиях общеобразовательного класса.
  2. Второй вариант нашей модели заключается в том что дети с различными нозоологиями(ТНР, ЗПР, умственная отсталость) обучаются в общеобразовательных классах, а коррекционно-развивающие занятия посещают в ресурсном классе. Здесь с ними занимаются педагог-психолог, учитель логопед, учитель олигофрено педагог.

Основные формы обучения в ресурсном классе являются:

 - индивидуальная (основная форма);

- групповая форма;

- обучение в естественных условиях.

На индивидуальных занятиях проводится работа по формированию и развитию когнитивных, речевых, игровых и академических навыков. Групповые занятия направлены на формирование навыков, необходимых для обучения в общеобразовательном классе, закрепление и обобщение знаний, полученных на индивидуальных занятиях, развитие умений социального взаимодействия. Основная работа специалистов направлена на развитие навыков коммуникации и социализации детей.

Общежитие, интернат в МБОУ "СОШ № 16" отсутствуют.

Официальный сайт школы №16, создано в 2021 году.